Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Олег Козлов
- Возраст: 41 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 13 лет
Фамилия, имя:
Олег Козлов
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 13 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
118 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (4)
Читает (10)
Почитатели (8)
Прямо броненосцы, а не жуки. :) Затыкать червю рот, это забавно. Правда я бы это сделал не жуком, а чем-нибудь вроде ежа, так нагляднее. Можно просто долгое проглатывание сделать, тогда плеваться не придётся - просто медленно пережевывается, не давая червю есть дальше. Спасибо!
Плюсатор Kozinaka 8
LootHunter писал:
Кстати, про жука сбрасывающего кокон - может сделать, что бы он какой нибудь замедлитель или яд выпускал? Игроку тогда надо будет обходить "мину".
Отлично! Сделаю летающего жука, который будет сначала оставлять замедляющую лужу, а потом взлетать. Тогда червь не сможет нормально прыгнуть из-за замедления и нужно будет подлавливать жука на приземлении. :)
Плюсатор Kozinaka 8
LootHunter писал:
Ну, не знаю. В Don't Starve нормально сделано.
Длина игровой сессии в Don't Starve сильно больше длины уровня в Несыти. Игрок просто не успеет рассмотреть мой дендрарий за минуту геймплея, в которую ему нужно задание выполнять и хвост свой себе целым оставить. Это всё же аркада, а не сурвайвл.
Плюсатор Kozinaka 8
Ayan писал:
Муравьи-работники будут собирать ветки, труппы насекомых и червей, а муравьи-войны охотится. Их будет много, они окружают жертвую и массивно атакуют её своими жвалами. Ну и т.д.
Textoplet прав, ресурсы ограничены, поэтому не все одинаково клёвые идеи одинаково хороши для разработки. Я поначалу хотел сделать замкнутую биосистему на уровне. Типа, деревья растут, сбрасывают плоды, из них растут другие деревья, а старые засыхают. Плоды едят личинки и прочая мелочь, которая окукливается и из коконов вылупляются бабочки. А черви это третья параллельное колесо с их яйцами и охотой друг на друга. А потом понял, что даже если я это сделаю, то никто не узнает об этом, т.к. это никому не нужно, цель игры и игрока в ней не в этом. Цель получить удовольствие, а самый эффективный путь получать удовольствие в этой игре, это слиться с червём и радоваться его динамике, есть, есть, есть, прыгать и иногда менять в этом процессе правую руку на левую. :) Всё остальное просто оформление, которое не должно заслонять суть.
Короче, идеи прикольной еды должны быть дёшевы, они должны максимально использовать имеющиеся фишки и не требовать ломать имеющийся мир игры. Слизняк - очень крутая в этом плане идея. Также как и паразиты, он не требует концептуально новых механик, но при этом добавляет разнообразия в основной процесс.
Плюсатор Kozinaka 8
Ayan писал:
Сделать каких-нибудь насекомых, за которыми, когда гонятся, то есть в момент опасности, они отбрасывают яйцо. Этим самым они спасаются от преследования, отдавая своего отпрыска на съедение. У игрока будет выбор, или рискнуть и продложить погоню, либо поживица яйцоом, но уже без риска. .
Ы... Альтернативная биология. И не жалко тебе маленьких? :) Вряд ли это кого-нибудь остановит. Может сделать жуков, которые держатся кучкой, но в случае опасности разбегаются кто-куда обязательно в разные стороны? Такой коллективный приём спасения. :)
Плюсатор Kozinaka 8
Ayan писал:
А вот мне интересно, а планируется ли такое нововведение как "смена дня и ночи".
Это ж лаборатория, по идее тут всё освещение искусственное. Да и длительность одного уровня такова, что просто некогда показать смену времени суток, раз два и следующий уроевень.
Плюсатор Kozinaka 8
Ayan писал:
Красное - Крайне опасный. Происходит химическая реакция токсичных отбросов, для последующего переваривания. Скорость низкая или вообще отсутвует. При прикосновении с телом происходит выброс энергии, или, иначе говоря, взрыв!
Есть проблема - у червя нет хелсы, его нельзя коцнуть немножко, от этого взрывом можно разве что его заставить отвернуться как от препятствия. Думаю, может сделать ягодки-хлопушки. ;)
Если что-то перекрашивается, то это долен быть не жук, у жуков жеские спинки. Я думал мух перекрашивать. Вот летают они не просто так. а видят лужу крови с садяться попить. Какого цвета лужа была, такого цвета и муха становится. Какого цвета муху съешь, такой эффект и получишь - красная, пополнение адреналина, зелёная - включение подсветки съедобного/несъедобного, фиолетовая - увеличение длины прыжков и т.д.
Плюсатор Kozinaka 8
Ayan писал:
по привычке берёшь мышку и жмешь на правый клик, то из игры попросту вылетает с выпадающем окном о прекращении работы
Оу, это серьёзная бага. Вписал в список на исправление в следующем релизе. Спасибо!
Плюсатор Kozinaka 8
Dscpl писал:
Отдельным пунктом отмечу, что больше всего жду внедрения поддержки геймпада :)
Оу, а сам он не умеет на кнопки клавиатуры мапиться? Обычно это отдельно как-то поддерживают? Надо будет купить какой-нибудь, затестить. Как-то я даже не думал об этом. :(
Dscpl писал:
Кстати, насчет 126% во время загрузки... Почему?
Хех, обычно я говорю, что это в традициях отечественного избиркома, респектЧурову . :) Но на самом деле просто в каждой новой версии в игру добавляются новые ресурсы, а я забываю переделать счетчик, так вот и получается что чем больше версия, тем больше процентов накручивает счетчик выше сотни. Обещаю пофиксить это в следующей версии!
Плюсатор Kozinaka 8
Малинового мне заверните пожалуйста! :)
Плюсатор Kozinaka 8