Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Cootri писал:
    MWAHAHA
    Не вижу смысла продолжать спор с человеком, который "уперся рогом" и несет полный бред. Тролль детектед.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Cootri писал:
    Внимание, повтор вопроса - что это даёт в кольцевой игре GT5:P где для идеального круга надо ехать абсолютно без скольжений (см. онлайн-записи рекордов)?
    Внимание, повтор ответа! Вы сами играли, нет? В топе или десятке хоть раз были? Покажите мне онлайн-записи рекордов в режиме дрифт, на стандартных настройках.
    Про "пилотов-кольцевиков" вообще бред какой-то, честное слово.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Cootri писал:
    Оба предложения малограмотный бред
    Ну конечно, вы правы, MSAA, FSAA, CSAA, Quincunx, Edge-detect etc - это не стандарты и методы антиалиасинга, а просто прикольные буковки, смотришь на них, и радуешься поддержке этих буковок своей новой видеокартой.
    А если почитать вики, или b3d на которые вы так уверенно ссылаетесь, можно узнать для себя много интересного, стандарты АА для DirectX и OpenGL, например.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Еще один мой обзор, на этот раз - Heavenly Sword
    Спасибо, пожалуйста.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Cootri писал:
    прелестно. А на стандартной симуляции физики это недоступно чтоли?
    Это доступно, но толку от этого нет. Смысл настраивать тормозной балланс например, если на стандарте ABS? Преимущество контролируемых заносов в том, что в контролиреумом заносе можно пройти поворот на более высокой скорости, если он сложный.
    Про АА и тени. АА как таковой на тени НЕ распределяется, если что. Есть пост-эффекты, блюры, и "мягкие тени" - они и используются на PC. Про "кукурузный" поржал, конечно на пс3 АА хуже, все потому, что это пс3, да? :))) У АА есть стандарты, и где бы он не был включен - он будет работать одинаково. MSAA - это совсем другое, не надо сравнивать ... с пальцем.
    P.S. где мой фиолетовый флаг?


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Cootri писал:
    про профессиональный режим ерунда написана...
    Все предельно просто, даже на "кольцевых трассах" и на "авто для кольца" (лол, трасса-кольцо всего одна, авто для кольца - вообще отсутствуют) можно выставить передаточные числа КПП, настроить аэродинамику, угол поворота колес, высоту подвески и еще кучу других параметров. Вот они и дадут преимущество.
    АА присутствует что в 720р, что в 1080р. В 720р - 4х в 1080р - 2х.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Обычная псп мне как-то не нравится, а вот эту бы купил.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Вертикально 900 пикселей, маловато будет)


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Многое конечно сильно преувеличено, но спасибо, было интересно посмотреть.


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4



  • Первая часть не особо понравилась. Даже не знаю, стоит ли...


    %d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

    Геймер HoLoD 4


Чат