Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Den
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
12 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (2)
Почитатели (1)
Я указывал в статье: эта игра почти свободна от "вольного пвп". А само пвп превращено в соревнование. НО - "почти".
Поясню.
Есть такая штука, как king's judgment, он же kj. Его обычно применяют короли наций. KJ позволяет напасть на любого игрока. Тот, кто побеждает, случайным образом может не получить ничего, а может получить один из предметов (броня и оружие) с поверженного противника.
На практике, некоторые короли используют это в качестве обогащения и/или развлечения, нападая на игроков ниже своего уровня. Шансов отбиться у игрока нет, шансы позвать на помощь - есть, но помощь, скорее всего, не успеет прийти.
Раньше также было такое понятие, как война наций. Вернее, оно и сейчас есть :) В войне правило "побежденный может лишиться предмета экипировки" действовало на всех, кто входил в нации. Потом его отменили. Вместе с ним резко уменьшился смысл в войне наций, зато игрокир средних уровней (80, 90) вздохнули спокойно. Им больше не надо было по несколько дней отсиживаться в городах :) Конечно, можно было купить vial of protection, который препятствует потере предметов в течение недели или 10 боев... но на 80-90 уровне обычно люди не готовы выложить за него 15 миллионов.
Как-то так.
Но, повторюсь, это НЕСРАВНИМО в тем, как проявлен пвп в других играх. Тем, кто не любит "подвергаться нападениям", самое оно идти в Атлантику.
Геймер Antro 1
+ ещё могу добавить к статье про систему ЛДП, когда находясь в пати с каким либо другим персонажем, но находясь на приличном расстоянии от него, за каждый выигранный вами или им бой будет приходить бонус опыта, что кстати весьма помогает в прокачке (на данный момент в прокачке новых наёмников, ибо опыт идёт самому маленькому лвлу в отряде)
А именно:
- Прокачка в Атлантике кажется крайне увлекательной поначалу и просто увлекательной уровня до 80го-100го. На потом народ сильно призадумывается. Действительно, тактический бой - это сверхдостижение. Но... см. все вышесказанное.
- Новых наемников качаем с нуля. Когда ты 50 уровня, это не оень напряжно. Когда у тебя 100 уровень, это устрашает... Когда у тебя 120 уровень, то... то потом, как вариант: за час до 50 уровня серией квестов, далее за денек ненапрягаясь книжками до 95, потом 4-5 часов безостановочного грайндинга (для знающих: скроллинга) до 100 уровня, а потом несколько сотен часов на повтор специфических квестов (хваранг, мас, пират, wb...) на экспу или грайндинг на десятки часов. Например, хварангом гнать 100лвл-120лвл: это 40м экспы за ~ 4 часа (если соло), а надо миллиард 750 миллионов экспы. Разделите сами. :)
- Насчет лдп: как бы сказать... лпд актуален для игроков до ~~ 50-80 уровня. Потом - это не смешно. Копеечная экспа. С трудом годится для первичнолй прокачки новых наемников, и то... нафиг не нужна.
Геймер Antro 1
1) Квесты не напрягают. Так как, пока будешь делать линейку квестов, тебе несколько раз придётся поменять место обитания, так же меняются мобы их очень много, следовательно и меняется тактика истребления живности, добавить к этому квесты на крафт и т.д. В целом мободроч в Атлантике не напрягает.
2) Насчёт нац, гилд и инд данжей. Их 2 вида, убей всех за отведённое вам время и на деф какой то хрени. Всё происходить очень динамично, и особо не напрягает.
Ах да практически на все данжи кулдаун двое суток, так что тоже особо их не по фармиш.
з.ы. Спустя год игры в Атлантику, я до сих пор нахожу чем заняться в игре.
Мобов действительно много.
Но способностей - ограниченное количество.
В итоге, полсотни монстров с разными скинами отличаются только уровнем (и как следствие убойной силой), и тем, кто с ними в группе (то есть сочетанием способностей).
Как следствие, бой становится однообразным: рожи новые, скиллы те же, бой одинаковый.
К тому же, довольно мало групп могут продемонстрировать интересные качества... jormungand вояки, например, в свое время очень порадовали комбинацией заморозка + жесткая атака. Монах разрывался между awakening и holy guard (если не использовать скроллы). Но такого мало.
В итоге, "тактика истребленяи живности" превращается в конвейер, в основном бездумный...
С данжами понял суть, но такое впечатление, что мы играем в разные атлантики :)
Кулдаун: от 20 часов до двух суток.
Характер всех данжонов: перебить всех монстров за отведенное время, и за это в итоге поулчить ревард. Исключение: squad-данжоны на друида и эмпрессу, в которых надо убить как можно больше монстров (а не всех) за отведенное время.
Данжоны на дефенс: таких нет. Но в некоторых данжонах надо заодно защищать свои "врата" или своего "неписяя". Если мобы на него нападу и и замочат, конец данжону. Это все три нацдонжоны, это оба сквадданжона, это некоторые гильдейские данжоны.
Насчет все происходит динамично: ДА. Первые 10 раз :). Отправляясь в алькатраз или в ghost ship в дцатый раз, динамично происходит только объяснение новичку, что "сундук мочить первым, а то ща заморозит всю партию" :).
Геймер Antro 1
Геймер Antro 1
Манчкин квест тоже обалденный, рекомендую
Геймер Antro 1
Замену ей найти, в принципе, легко (почему нет... фильм не на одних сиськах держится...), а с другой стороны, сложно (очень яркая девчонка).
Говорят, в новом Tomb Raider тоже она будет. Вместо сами-знаете-кого.
Геймер Antro 1
Вообще, да, похоже на правду... планка качества современной игры стала очень высокой. Как следствие, космическая стоимость разработки. После какой-нибудь Assassin's Creed II мало кто станет играть в посредственный экшен. Лично я после Dragon Age не могу без слез смотреть на сюжетные перипетии Risen и Divinity 2... Но это огромные вложения в разработку.
Очевидно, что окупать вложения такого уровня могут лишь единицы. Это - чуть утрируя - несколько игр в год. Упс...
А если блокбастер оказался провалом и не окупился? Вот не бы допустим сложился Assassin's Creed II - и что, прощайте, многоуважаемый издатель, вы разорились и умерли? Упс дважды...
Выходит, что, действительно, для поддержания планки качества и дальнейшего развития игровые компании вынуждены думать над новыми вариантами получения дохода.
Когда об этом говорит человек класса "Вице-президент Namco Bandai" - это... эээ... круто.
Геймер Antro 1
Геймер Antro 1
Пояснение: "графически" друид = два юнита. Медведь и мелкий мальчишка. Дальше понятно.
Вообще, Химико и Друид - два наемника, для которых введена новая система организации партии: squad. Это ка кбы расширенная партия. Сквад набирает один человек (командир), сквад внутри дробиться на обычные группы (от 1 до 3 игроков в группе). Далее командир жмет ключ, и вся эта шобла отправляется... в данжон Химико или друида.
В друида - до 9 человек, в Химико - до 15 человек.
Основная задача каждого из данжонов - убить как можно больше мобов за отведенное время. В зависимости от того, сколько мобов убили, в конце даются коробки.
Геймер Antro 1
Похоже, разрабы ищут новые варианты применения своей "brilliant combat system", которая и правда "брильянтовая", но на high-level уже превращается в одинаковую рутину. Круто, ежели такое сделают... блин, неужто до них и вправду "доперло"? :))
Геймер Antro 1