Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

166

Вопросы разработчикам, №2: война сообществ

Вопросы разработчикам, №2: война сообществ
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №2: война сообществВопросы разработчикам, №2: война сообществ

Вопросы разработчикам, №2: война сообществ
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №2: война сообществВопросы разработчикам, №2: война сообществ

Второй выпуск вопросов призван разъяснить механику получения очков опыта и лояльности, самые общие принципы организации матчей, системы контрактов и результатов сражений и то, какие преимущества будет получать игрок от принадлежности к той или иной стороне конфликта.

Участники:
  • Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.
  • Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.
  • Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.
  • Мэтт Ньюман – продюсер – планирование и управление проектом.

Вопросы разработчикам, №2: война сообществ
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №2: война сообществВопросы разработчикам, №2: война сообществ
Насколько большими по числу участников вы планируете сделать сражения? 4 на 4, 8 на 8?.. – Red Beard
[Мэтт К.] На данный момент планируется максимум 12 на 12, если мы сможем обеспечить отличный игровой процесс такому числу игроков, иначе вернемся к схеме 8 на 8.

• • •
Будут ли общедоступные сервера, не влияющие на игровой мир? – Technoviking
[Брайан] Все ранговые сражения будут влиять на Внутреннюю Сферу. Мы рассматриваем несколько вариантов неранговых серверов, например тренировочный сервер, на котором игроки смогут опробовать модификации мехов и тактики.

• • •
Планируете ли вы устраивать за имеющие историческое значение миры специальные сражения, более формализованные, случающиеся лишь раз? – GaussDragon
[Брайан] Проблема исторических битв в том, что финал их известен и неизбежен. Мы придумываем варианты участия сообщества в этих ключевых событиях.

• • •
Могут ли наемники быть одновременно и игроками фракций, например состоять в наемнической корпорации и носить звание фракции? – Agasutin
[Пол] Определившись со своей ролью с точки зрения войны сообществ, вы следуете ей. Можно сменить роль, но нельзя одновременно быть в нескольких.

• • •
Смогут ли фракционные игроки участвовать в «случайных сражениях» вместе с одиночками, если захотят? – That Guy
[Пол] Да. Недостаток игроков фракции будет устранятся за счет одиночек, если для сражения не получится найти достаточно игроков.

• • •
Разве будет интересно кому-нибудь играть одиночкой, если таким образом нельзя открыть какой-нибудь специальный контент. Или все-таки будет что-то еще, что сможет получить лишь одиночка? – Sesambrot
[Брайан] Хотя одиночки не участвуют в касающейся фракций части войны сообществ они играют существенную роль, предлагая свои услуги этим фракциям и подразделениям наемников. Мы планируем после релиза расширить набор занятий одиночек во вселенной.

• • •
В дневнике разработки №1 было сказано: «Корпорация должна иметь минимальное количество очков лояльности определённой фракции, прежде чем сможет вступить в планетарное сражение от имени этой фракции». Как набирается этот минимум до того, как корпорация получит возможность воевать за фракцию? – Amechwarrior
[Пол] Каждая наемническая корпорация начинает с небольшим количеством очков лояльности каждому Дому. Это количество считается «нейтральным», что позволит брать небольшие контракты Домов. С этого момента любые действия корпорации будут оканчиваться увеличением очков лояльности одному Дому и уменьшению другому. Очки лояльности соответствуют названию, выражая вашу лояльность Дому.

• • •
Будут ли внутри фракций отдельные подразделения? Другими словами, смогу ли я с друзьями вступить в конкретное подразделение, чтобы знать, что играем вместе не только в рамках формирований на основе копий? – Kudzu
[Брайан] В рамках повышения звания игроки смогут вступать в подразделения фракций. После релиза мы дадим возможность игрокам создавать собственные подразделения фракций.

• • •
Можно ли будет организовать с фракцией или корпорацией серию сражений (скажем, на разных планетах), которые будут проходить одно за другим? – MaddMaxx
[Пол] Было бы идеально, но, вероятно, к релизу это еще не будет готово и будет включено немного позже.

• • •
Вопрос по поводу системы контрактов, которую будут использовать наемнические корпорации. Что помешает корпорации поставить один кредит на каждый мир, за который они хотят сразится, если у них достаточно денег осталось с предыдущих действий? – Black Sunder
[Пол] Будет минимальная контрактная ставка (т.е. резерв). Ставки делаются в формате закрытого аукциона, где вы не сможете видеть заявки, выставленные другими корпорациями. Вы будете лишь знать, что есть X ставок, превышающих минимальную. Если резерв не превышен, контракт обнуляется.

• • •
Можно ли будет изменять статус игрока. К примеру, с одиночки на игрока фракции, наоборот и так далее? – sadamle
[Пол] Да, у игроков будет такая возможность, но не без потерь. Многие награды связаны с типом игрока и будут потеряны при его смене. Мы не хотим, чтобы игроки метались между ними туда-сюда, потому придется чем-то пожертвовать, чтобы сменить тип.

• • •
Как будет решаться проблема несбалансированности фракций? – Kaemon
[Пол] Есть ряд механизмов, позволяющих решить эту проблему. Остается выбрать, какой из них лучше всего подойдет к MechWarrior. Можно предоставить определенные стимулы к службе определенному Дому и делать «откаты» в виде уменьшения эксплуатационных расходов в случае, если вы относитесь к Дому с меньшим числом игроков. Мы все еще работаем над этим вопросом и в будущих анонсах дадим знать, что же решили в итоге.

• • •
Будет ли у фракций доступ к уникальным мехам или вооружению? - cobrafive
[Брайан] Нет. Цены могут варьироваться, но у всех будет равный доступ к предметам.

• • •
Так, относительно сражений сообществ, интеграция в какие внешние лиги рассматривается? – Pht
[Брайн] Поскольку MechWarrior Online по характеру игра соревновательная, мы делаем так, чтобы каждый аспект игрового процесса отражался в наборе систем подсчета очков, на основе которых генерируются ладдеры, происходит ранжирование и создание списков лидеров, а также собирается статистика. Мы не планируем в релизе поддержку приватных матчей или лиг.

• • •
Почему вообще нужно снижение очков лояльности, и как планируется защитить в этом отношение интересы игроков, чья реальная жизнь препятствует непрерывному набору лояльности? – jojobear
[Пол] Постараюсь ответить как можно подробнее, поскольку это горячо обсуждаемая тема на форуме. Мы хотим ввести постепенное снижение лояльности для поощрения действительно преданных игре пользователей. Это не мера привязанности или любви к игре, это механизм поддержания жёсткой конкуренции между топовыми игроками.

А теперь я расскажу о трёх взаимосвязанных системах развития игрока. Это повышения уровней пилота, уровней меха и фракционных уровней.

Уровни пилота. Это очки опыта, дающиеся за внутриигровые действия, выполнение целей и победу в сражениях. Опыт можно только набирать, его невозможно потерять. Тут та же механика, что и в большинстве игр с системой получения опыта. Мы немного модифицировали ее, и вы можете тренировать пилота, используя заработанные очки опыта.

Уровни меха. Вы зарабатываете очки опыта меха за некоторые внутриигровые действия и победу в сражениях. Эта информация привязана к модели меха. У боевых мехов есть древо умений, как и в случае пилота. Опыт используется для открытия этих умений.

Фракционные уровни. За определенные внутриигровые действия и сражения за конкретный Дом вы будете получать очки лояльности. Количество очков лояльности начинает снижаться после некоторого периода бездействия. Накопление очков лояльности позволяет получить воинское звание в Доме, которому вы лояльны. Звания дают преимущества и награды, зависящие от того, как высоко вы продвинулись по карьерной лестнице в войсках.

Теперь что касается званий и снижения очков лояльности…

Получив звание, вы сохраняете его и все преимущества... Навсегда. Снижение лояльности происходит, когда вы бездействуете долгий период времени. Да, есть некоторый период, в течении которой снижения очков не происходит. Мы полностью понимаем, что не все игроки смогут играть каждый день и учитываем это как раз в виде этой отсрочки.

Если вы как игрок «пропали без вести» на долгое время, понятно, что вы начинаете терять лояльнось Дому, который вы представляете. И хотя вы теряете лояльность, но сохраняете все преимущества и награды. Допустим, вы получили звание капитана и у вас пять тысяч очков лояльности. Если вы долго отсутствуете, и у вас начинают уменьшаться очки лояльности, вы не теряете звания капитана. Вместо этого ваше звание изменится на «почетного капитана». Предположим теперь, что вас так долго нет, что количество очков лояльности упало до трех тысяч. Чтобы убрать «почетную» часть звания, вам придется заработать две тысячи очков лояльности. Все это время вы будете иметь доступ к бонусам обычного капитана. Будучи капитаном, вы будете получать ежедневную зарплату в размере X кредитов, пока будете заходить в игру. Будучи почетным капитаном, вы будете получать немного урезанную зарплату до тех пор, пока снова не станете действительным капитаном.

И последнее: звание не определяет командира в сражении. Вам не придется командовать людьми, вы не решаете ничего во фракциях и т.д., лишь потому, что ваше звание выше. Звание — лишь награда за постоянную и успешную игру.

• • •
Смогут ли наемнические подразделения покупать/использовать нестандартные раскраски и логотипы для своих игроков? – Mason Grimm
[Брайан] Поддержки созданного пользователями контента в релизе не будет. Мы собираемся снабдить игроков набором инструментов и внутриигровым контентом для индивидуализации мехов и корпораций.

• • •
Учитывая нестабильность интернет-игры (вылеты, лаги и т.п.), как с точки зрения очков лояльности будут решаться ее проблемы в случае прерывания сражения? Будут ли выдаваться очки частично или сражение будет проиграно? Что, если нескольких игроков выкинет с сервера и одна сторона окажется в большинстве? – Gemini
[Мэтт К.] Никаких компенсаций за потерю соединения или лаги не будет, так что если команда потерпела из-за этого поражение — что ж, не повезло. Если мы добавим механизм определения таких событий и будем отменять сражение, то это породит эксплоит, при котором игроки будут намеренно разрывать соединение для отмены матча, когда будут проигрывать. И с этим очень сложно бороться, потому что отключение из-за лагов идентично выдергиванию сетевого кабеля. В конце матча все игроки получат вознаграждение, кроме отключившихся, потому что раздаваться награды будут по окончании сражения.

• • •
Прямо сравнивая систему званий игроков с играми серий Call of Duty и Battlefield, каких «специальных привилегий» ждать с получением новых званий? Я знаю, что в некоторых играх Battlefield, например, более высокое звание не только открывает дополнительное снаряжение, но и действительно влияет на возможность стать командиром на поле боя. – Ghost
[Пол] В Battlefield и Call of Duty другая игровая/оружейная механика, нежели в MechWarrior. В обеих упомянутых шутерах от первого лица все оружие довольно похоже с точки зрения проделывания дырок в противниках. Если вам дают «лучшее» оружие за более высокое звание, это не такая большая проблема, потому что в итоге пуля, попавшая в противника, есть пуля, попавшая в противника. В MechWarrior немного по-другому. При стрельбе здесь больше особенностей, которые нужно учитывать, чтобы сохранить в боеспособном состоянии оружие и себя (температура, вес, тип оружия и т.д.). При этом мы не будем давать оружие или мехов за звания, но ограничимся предметами, которые практически или вообще не влияют на игру — такие как схемы раскраски и другие декоративные элементы.

• • •
Кто контролирует составление и выдачу различным группам наемников контрактов? – Skwisgaar Skwigelf
[Мэтт К.] В релизной версии контракты будут контролироваться компьютером, но со временем, если будет нужно, можно отдать их на откуп игрокам.

[Пол] Штаб вашей наемнической корпорации будет оборудован виртуальной доской объявлений, на которой будут отображаться доступные контракты. Эти контракты, как сказал Мэтт, будут генерироваться компьютером/игрой на основе того, что происходит во Внутренней Сфере.

• • •
Смогут ли корпорации нанимать друг друга для выполнения заданий? Я знаю про систему ставок для сражений, но, допустим, одна сторона выставляет два копья, а у нападающих всего одно копье в активе. Сможет ли нападающий заплатить союзникам, чтобы они были включены в контракт с его стороны в сражении? – Cattra Kell
[Брайан] После релиза.

• • •
Контроль над планетой сводится к одной-нескольким играм или для захвата планеты нужно гораздо больше времени... Скажем, двадцать сражений? – Cyttorak
[Мэтт К.] В релизной версии планетарный контроль будет устанавливаться одиночными сражениями, хотя со временем мы планируем добавить поддержку серий битв.

• • •
Могут ли игроки наемнических корпораций сражаться за фракцию напрямую, и, если не могут, есть ли у корпораций возможность помочь в сражении за миры фракции — не захватывать их себе, а помочь фракции? – Haeso
[Мэтт К.] Да, наемнические корпорации работают на фракции, хотя есть разница между планетой, захваченной при работе на корпорацию и планетой, захваченной во время службы фракции.

• • •
(Бонусный вопрос Мэтту): Связаны ли как-нибудь девушки хулу с войной сообществ?
[Мэтт Н.] Нет, девушки хулу не дадут вам десятипроцентный бонус к получаемым очкам лояльности и не предотвратят их уменьшение... Ты это хотел услышать от меня, Пол? Может развяжешь меня, наконец?

[Мэтт К.] Он сможет развязать тебя, когда закончит доводить до ума физику девушек хулу и не минутой раньше…

PS. [Гарт] Всем спасибо за вопросы, они как всегда были превосходны! Можете также зайти в свой профиль на форуме, поглядеть на новую фичу, которую мы добавили сегодня. Пока!

Вопросы разработчикам, №2: война сообществ
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №2: война сообществВопросы разработчикам, №2: война сообществ
Форумное обновление
В послесловии Гарт имеет в виду возможность установить себе на форуме на месте аватара эмблему стороны, которой вы отдаете предпочтение. Хотя по прежнему нельзя загружать свои аватары. Под спойлером эмблемы этих сторон.
эмблемы-аватары
Вопросы разработчикам, №2: война сообществ
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №2: война сообществВопросы разработчикам, №2: война сообществ
Маленький бонус
Вопросы разработчикам, №2: война сообществ
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №2: война сообществВопросы разработчикам, №2: война сообществ

В твиттере Брайана Экмана была замечена ужасного качества фотография Внутренней Сферы по состоянию на 3050 год.






Оригинал: Developer Q&A 2.

Благодарность за помощь с переводом: Surt.

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].

PS. Интервью с Рэндаллом Биллсом будет, как только допереведу. Уж больно длинное оно.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Вопросы разработчикам, №2: война сообществ»

    Загружается
Чат