Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

320

Полное прохождение

Третья часть игры балует нас соревновательными элементами, которые вполне могут заставить перепроходить игру снова и снова. Я облазил все, что смог и по ходу прохождения буду описывать местонахождение всех кукол Альмы, трупов, с которыми можно установить телепатическую связь, и прочих интересностей. Для удобства буду разбивать прохождение не только по главам, но и по заданиям внутри главы.

Прохождение буду описывать от лица Пойтмена. За Феттеля оно отличается незначительно, если не считать другую тактику действий.

Спойлеры неизбежны!!

Полное прохождение
F.E.A.R. 3 - Полное прохождениеПолное прохождение

Пост написан на конкурс прохождений, проводившийся при поддержке GAMER.ru и CBR, где занял третье место.

Глава 01: Тюрьма

Начинает наш протагонист — Пойнтмен — в камере. Дух брата — Феттеля — весьма оригинальным способом помогает ему избавиться от двух допрашивавших его спецназовцев. В наушнике раздается призыв о помощи от агента Чин Сун-Квон, а потому наша цель — выбраться из тюрьмы, добраться до Фэйрпорта и разыскать напарницу по Ф.Е.А.Р.

Задание 1: Совершите побег из изолятора
Продвигаемся по коридорам, ломая замки, дергая переключатели и убивая врагов. Если на небольшой развилке (после убийства врага с пистолетом-пулеметом "Бриггс") пойти прямо, то в кабинете по пути можно найти еще патронов, хотя недостатка в них быть не должно.
Достижение: Когда вам предложат выбить дверь, сделайте это в режиме замедления (по умолчанию клавиша CTRL) и убейте всех троих сидящих за столом противников хэдшотами для получения steam-достижения "Предтеча".
Затем нам предложат поглядеть на хулиганское нагнетание атмосферы Альмой и воздействовать телепатией на "дымящийся" труп (после чего тот исчезает).

На третьем этаже тюремного блока "A" есть труп, с которым также можно установить телепатическую связь.

Хинт: огнетушители, баллоны пропана и бочки неслабо взрываются.
Выходим из тюремного блока, и по пути видим в комнате еще один "дымящийся" труп. Не забудьте заглянуть к нему, вход в комнату с другой стороны.

В очередном помещении (после перехвата сообщения о засаде в столовой) тоже будет пара трупов, ждущих телепатической связи (один из них по другую сторону ограждения). В комнате наверху, в проходе за дверью с кодовым замком (в этой игре они разлетаются от любого удара) еще один "дымящийся" труп. На лестнице дальше будет еще один, за дверью с кодовым замком. На этой же лестнице в самом низу будет еще один труп и кукла Альмы (нужно присесть, чтобы добраться до нее).

Примечание: кукла Альмы одна на уровень. Некоторые куклы Альмы, как и некоторые мертвецы, с которыми можно "установить телепатическую связь" могут не оказаться на указанном месте (у них есть несколько позиций, из которых выбирается случайным образом одна при запуске главы, так что если куклу не находите, можете начать сначала).

Полное прохождение
F.E.A.R. 3 - Полное прохождениеПолное прохождение

Постараюсь перечислить если не все, то как можно больше мест, где могут быть куклы и трупы.

Дальше, в закутке слева от указателя на блок "C" и мешков с цементом, будет еще один труп. И еще один труп чуть дальше, у решетки, за которой стоит автопогрузчик (возможно, до него можно будет добраться, когда вы окажетесь на первом этаже блока "С"). И... буквально в нескольких шагах дальше еще один труп под лестницей. На верху лестницы в ящиках спрятался очередной мертвец (при другом прохождении он был уже за дверью, рядом с ящиком с боеприпасами).
Задание 2: Найдите вход в канализацию и совершите побег
Третий этаж блока "С". Первый труп ждет в одной из открытых камер по левой стороне. Пробиваемся с боем на второй этаж и по пути, в стене камеры, находим труп. Обойдя пожар, возвращаемся по другой лестнице на третий этаж за еще одним трупом. Начинаем добивать выживших. Конец главы, мы проваливаемся куда-то в канализацию.

Глава 02: Трущобы

Задание 1: Выбраться на поверхность
Оружие мы потеряли, пока выбирались. Идем по тоннелям до двери. Около нее труп (хотя его может там и не быть). Чуть дальше еще один и пистолет. Героя одолевают галлюцинации, но нам это не впервой. В конце моста в большом помещении со сточными трубами еще один мертвец.

Пойнтмена за очередной дверью отправляют в нокаут. Но вмешивается призрачная тварь и вот уже перед нами только пять мертвых спецназовцев. Где-то здесь или чуть дальше должен быть жмурик.

Выходим из тоннеля на свежий воздух (на машине может быть труп), чтобы спрыгнуть в очередной тоннель. Перед вертикальной лестницей будет еще труп.

Задание 2: Ищите способ выбраться из трущоб
Если не ввязываться сразу в бой и сходить назад, можно найти автомат. Хотя у меня к тому времени боезапас был полон. Так что продвигаемся по улице, истребляя наглых спецназовцев. В доме с ящиком лимонов есть комната с трупом. Чуть дальше по улице, перед лестницей, будет лежать еще один.

Поднимаемся. На площади нужно пройти через дом слева. Если подняться на второй этаж, то можно разжиться снайперской винтовкой "Schuller LDR50". Выходим на площадь, поднимаемся по лестнице напротив, там, возможно, очередной труп притаился в закутке. Труп также может быть в башне рядом.

Идем дальше через дом. Во дворе сходите в сторону мопеда — у стены справа от него будет мертвец, а в доме слева — еще один. Возвращаемся и идем по стрелке в дом. Не прыгайте сразу в дыру в полу второго этажа — под лестницей на третий этаж может быть труп. Во дворе перебейте нескольких боевиков и идите через правый дом, там может ждать жмурик, как и в доме справа от лестницы.

Поднимитесь на второй этаж, откуда и спрыгнули эти вoяки, отстреливайте новую партию. Откроется дверь на первый этаж, идите туда. Здесь в комнате может быть кукла Альмы. Проходим квартиру насквозь, выходим и поднимаемся по лестнице. Пробиваемся через двор и в доме, в который вы зайдете, когда услышите переговоры противников по поводу поддержки, справа может быть кукла Альмы, если не было раньше. Слева от выхода из этого дома труп.

Когда начнете продвигаться по улице, прибудет "мул" — крепкий робот с неслабым пулеметом. Пулей неситесь в дом справа, поднимайтесь на второй этаж и берите ракетницу "Голиаф". Вы знаете, что делать.

Идите в следующий двор. На дальней крыше слева (можно забраться по доскам) отдыхает мертвец (он может быть также у этих самых досок). Идем дальше, проходим очередную квартиру.

Задание 3: Захватите вертолет Армахема
Проходим немного вперед по крыше, по правой стороне будет лесенка и трупик (или, наоборот, в левой части крыши, за мешками). Идем дальше по крышам, уничтожая нарушителей спокойствия. Потихоньку пробиваемся к вертолету. Здесь нам будет мешаться крепкий (за счет щитов) "фазовый" противник, призывающий себе бойцов послабее. В конце Феттель говорит, что стоит поторопиться, если мы хотим убраться оттуда. Что ж, последуем совету и закончим уровень.

Глава 03: Магазин

Летим-летим на вертолете, Феттель произносит свой монолог. Вдруг проходит непонятная красная волна, и вертолет терпит крушение, падая прямо в магазин во Фэйрпорте. На сей раз у нас хотя бы есть пистолет.

Вернитесь ко входу в магазин и "подберите" мертвеца. Похоже, это был второй пилот, которого, пока мы приходили в себя, утащили непонятные люди. Что-то жуткое здесь творится. Идем вдоль стеллажей, забираемся выше и перебираемся по лестницам на другие стеллажи. А вокруг свечи, отпечатки рук и ног, и кто-то бегает неподалеку.

В конце пути, прежде чем спрыгнуть на пол, спуститесь на одну полку ниже и заберите за ящиком куклу Альмы.

Задание 1: Найдите выход из магазина
Слева будет искрящаяся дверь. Нажмите кнопку, чтобы открыть ее и поприветствуйте очередной труп. За следующей дверью два туалета. В женском местный житель (есть подозрение, что он уже не совсем человек) зверски уничтожил трех спецназовцев. В мужском нас ждет очередной труп и недобитый вояка (хотя при другом прохождении он был в женском). В комнате за проломом в стене, очевидно, также случилось истребление бойцов Армахема.

В разделе электроники около лестницы будет ждать еще жмурик. Поднявшись по лестнице, идете налево, там еще один. Больше слева ничего интересного, так что идем направо. Поднимаемся по широкой лестнице на верх стеллажа и смотрим, нет ли куклы Альмы на стеллаже у стены, из двери в которой мы пришли. Если есть, прыгаем на лестницу между стеллажами и забираем. Возвращаемся на стеллаж и идем дальше. Спрыгиваем к залу с мониторами. Фонарик почему-то отказывается работать дольше пары секунд, но света от экранов достаточно. Слышны какие-то вопли и стоны. Проходим вперед и находим труп.

Идем вдоль рядов мониторов. Феттель сделает замечание о том, что на нас охотятся. Перебираемся через стеллаж и спрыгиваем в круг мониторов. Берем автомат и отстреливаем набегающих. Проходим в дверь. Дойдя до нижней половины туловища спецназовца, взорвите огнетушитель у двери. Там лежат парные пистолеты-пулеметы MP-970. Здесь же можете пройти в морозильник. Берегитесь трупов местных, они любят вставать. Если вам нужны патроны для парных ПП, обратите внимание на группу холодильников, из стены которой торчит нож. Через стекло с левой стороны от двери можно пройти.

Хинт: враги с оружием ближнего боя блокируют часть наших ударов ножом. Как вариант можно использовать подкат (открывается на одном из первых уровней).

Это интересно: единственная возможность попользоваться оружием ближнего боя (не считая ножа и щита) — это Феттелю вселиться в тело культиста.

Достижение: как раз с помощью этой способности мы можем выполнить steam-достижение "Удалитель хэд-крабов". Вселяемся в культиста, подбираем ломик и бьем им врагов.

Чуть дальше на вас попытаются уронить стеллаж, но включится замедление и уйти из под удара несложно. Сразу после стеллажа будет битва с местными. По левой стороне можно найти труп. Идите направо через холодильники. В одном из них будет труп. В большой холодильной камере за ним вас снова поджидают хитрые местные, прикидывающиеся мертвыми. Убейте их и идите дальше. Справа опять искрящаяся дверь с кнопкой. Откройте и "подберите" труп.

Идите в офисы. По пути мимо загляните в комнату отдыха за боеприпасами к MP-970. Кстати, если вы забили на фонарик после зала с мониторами, можете вспомнить и снова его включить. В кладовой лежит ПП "Бриггс". В комнате общения с покупателями лежит мертвяк и MP-970.

Выходим на свежий воздух и наблюдаем сцену, в которой местный обитатель, обвязанный взрывчаткой, убивает себя и бойца Армахема. Феттель утверждает, что стоит держаться от камикадзе подальше. Капитанит, зря Пойнтмен вышиб ему мозги, надо было стрелять куда-нибудь еще. Идем вдоль стеллажей, натыкаемся на врагов, затем на очередной труп. Забираемся на стеллаж по лестнице справа от него. Идем по верхним полкам, уничтожая спрыгивающих с крыши врагов. Кстати, между стеллажами можно переходить по вывескам.

Когда спрыгните под открытое небо к полкам с растениями, станет непросто. Местные (с поясами шахидов или арматурой) будут спрыгивать почти отовсюду. Последние два будут стоять у решетчатых ворот, дожидаясь, пока вы постреляете по поясам, чтобы ворота упали. За очередной дверью нас ждет интересное видение.

Это интересно: видения обычно отправляют нас в лес, где призрак Харлана Вейда рассказывает что-нибудь об Альме и проекте.
Заходим в мясной отдел, проходим мимо коровьих туш и офигеваем. Ну, или нет. В следующем цеху на раковине нас ждет труп. Выходите в зал и вернитесь немного, так проще отбить атаки культистов. Идем в следующий зал, там на полу труп дикаря и несколько его живых товарищей. Поднимаемся на верхние полки стеллажей и доходим до перехода на тот стеллаж, через который мы пришли. На третьей полке может быть кукла Альмы. Чтобы ее достать, нужно спрыгнуть на лестницу ниже. Проходим по стеллажам до очередного комментария Феттеля (перед этим может наткнетесь на труп). После видения и ожесточенной схватки выходим через любезно открытую спецназом дверь. Слева будет комната с трупом. Добиваем выживших и выходим на улицу. Конец главы.

Глава 04: Пригород

Задание 1: Пройдите через дома, чтобы разыскать Чин
Идем по улице, убивая врагов. Заходим в открытый гараж. В доме творится беспредел плюшевых медведей и свечей. Можете подняться на третий этаж за пистолетными патронами, но вообще нужно идти через второй и там уже подняться на третий этаж, где нас ждет новое оружие — штурмовая винтовка G3A3, стреляющая очередями по три патрона. Здесь же, этажом ниже, помимо уничтоженного "мула" нас ждет мертвец. Прыгаем во двор, справа у забора будет мертвец, еще один может быть у забор впереди. Идем дворами, убивая вояк. Справа перед поваленным забором, через который предстоит перелезть, будет труп.

Проходим через дворы и дом. В новом дворе в деревянной будке лежит кукла Альмы. Во дворе с беседкой вы на собственном опыте убедитесь, что уничтожить "мул" можно одними лишь гранатами да стрельбой из автомата.

Заходим в следующий дом. "Подбираем" двух мертвецов, берем за одной из дверей под лестницей автомат, если нужно, и поднимаемся на второй этаж. Галлюцинируем, подохдим к дивану перед телевизором и устанавливаем связь с очередным трупом (нечего было зомбоящик смотреть). Поднимаемся на третий этаж, идем в правую комнату. За кроватью труп, а в комнате за дверью дробовик. Заходим во вторую комнату на этаже, выходим через противоположную дверь. Слева ванная с дикарем и дробовиком. Справа комната с мертвяком.

Спускаемся по лестнице на второй этаж (можете заглянуть и на первый). Проходим через дыру в стене. За стойкой смертник, труп и дробовик. На первом этаже ничего интересного, идем на третий. В правой дальней комнате дробовик. Проходим по мосткам и спрыгиваем вниз. Убиваем телезрителей и идем вниз. Дыры в стенах не предвещают ничего хорошего. И действительно, через них лезут местные сумасшедшие. Проще всего бить их подкатами и ножом. Финиш.

Достижение: здесь несложно получить steam-достижение "Нога ярости" (убить двух противников одним подкатом при включенном замедлении).
После очередного видения Пойнтмен очнулся на улице и слушает очередной монолог Феттеля. А Чин передает сообщение, что у нее есть общественно важная информация и рассказывает, как до нее добраться.
Задание 2: Продолжайте поиски Чин
Зачищаем двор. У одного из мобильных генераторов лежит мертвец, навестите его. В дальнем конце двора есть комната с мониторами (их с улицы видно), там еще один.

Заходим в оставшуюся дверь. Пройдите дальше по первому этажу, там труп. Поднимаемся по лестнице. Еще один труп. Можно взять снайперскую винтовку. С балкона, кстати, видно, куда нам надо идти — через забор на баскетбольную площадку, где нас дожидается "мул". Феттелю для управления ботом придется вселиться в тело, так что оставьте кого-нибудь для этой цели.

Задание 3: Захватите бронебота
Начинаем нести механическое добро в массы. Пробиваемся через подсвеченные стены, уничтожая пехоту. В какой-то момент попадется вражеский бот, его будет убить сложнее. Кстати, в любой момент из него можно вылезти.

Идем до разбившегося вертолета, после чего начинаем галлюцинировать. Очнулись и бьем подошедшую пехоту. Доходим до подстанции и покидаем бот.

Задание 4: Выбирайтесь из бронебота и атакуйте врага
Перелезаем через забор, проходим через бьющие током трансформаторы, уничтожая пехоту. Заходим внутрь и тоже убиваем живых. Нажимаем кнопку открытия двери и выходим наружу.
Задание 5: Уничтожьте муфты на генераторе
Нужно уничтожить шесть муфт (большие светящиеся цилиндры). Вам, разумеется, будут активно мешать, но когда это нас останавливало? Уничтожив муфты, заходим в тоннель. Привет, Чин.

Чин рассказывает (и показывает), что Альма ждет ребенка от главного героя F.E.A.R.2 — Майкла Беккета (которого она в конце второй части изнасиловала). Беккет у армахемцев.

Глава 05: Башня

Вы с Чин слышите, как сотрудникам Армахем приказывают вернуться в аэропорт для эвакуации. Она говорит, что Беккет, вероятно, где-то там и нужно угнать один из эвакуационных транспортов, если мы хотим добраться до него. Она подходит к окну и... ее тут же утаскивает тройка дикарей.

Бросаемся в погоню, но нас ждет облом, а вернее разлом. Ну что ж, пойдем другим путем.

Задание 1: Помогите Чин сбежать от культистов
Идем вниз по улице, подбираем оружие и заходим в дверь в переулке справа. Пройдя по коридору, сверните направо. Дверь получится приоткрыть лишь слегка, но этого достаточно, чтобы сбить кодовый замок на двери, ведущей в коридор. В комнате обнаружите винтовку, дробовик, мертвеца и, возможно, куклу Альмы (за столом, подпирающим дверь). Вернитесь. Рядом следующий коридор, а рядом с ним — труп. Как только мы заходим в коридор, культист захлопывает дверь в его конце. Дразнится что ли? Как бы то ни было, следуем за ним. Выходим на улицу и расстреливаем дерзких спецназовцев с интересными баллонами на спине. Идем вниз по улице, продолжая истребление. В конце улицы, где-то в зеленых заграждениях (сразу за провалом) можете взять куклу Альмы, если ее не нашли раньше. Проходите налево и заходите внутрь.

Ну вот, а Чин уже помощь не нужна, она сбежала и направляется к башне, что предлагает сделать и нам.

Задание 2: Встретьтесь с Чин у башни
Поднимаемся по двум лестницам, и в конце деревянного балкона есть шанс найти мертвеца. Лезем на крышу. Спускаемся по деревянным балконам с другой стороны прямо в центр противостояния бойцов Армахема и культистов. Под нижним балконом также может оказаться кукла Альмы.
Достижение: если не торопиться, и засесть на нижнем балконе (лучше с точки зрения разнообразия врагов), то можно относительно спокойно набить/добить некоторые игровые достижения (убийства с определенного вида оружия, убийства в голову, убийства попаданием во взрывчатку, убийства в замедлении, убийства без получения повреждений).
Проходим в следующую зону. За первым же контейнером в переулке лежит труп. В конце переулка наблюдаем еще одну стычку. Убиваем всех и заходим в открывшиеся южные ворота (слева от которых может лежать труп). Истребляем новую группу спецназовцев и нажимаем кнопки у очередных ворот. Консоль выдает ошибку 34 и начинает перезапускать дверные системы. В это время с тыла прибегают враги — как культисты, так и спецназ. Бьем их и проходим через вновь работающие северные ворота.

Слушаем непонятного злодея и идем дальше. Вышибаем кодовый замок, проходим немного вперед и находим труп. Выходим через очередную дверь и наблюдаем продолжающиеся схватки Альмы. Перебираемся через разлом по грузовику, и, может быть, находим на углу дома труп. Идем влево. Забираемся по просевшему на наших глазах автобусу на крышу и спрыгиваем на землю с другой стороны. Слева дорогу перегородили грузовик и автобус. Если вы до сих пор не нашли куклу Альмы, то она может быть здесь, у стены за грузовиком (там еще дерево рядом). Тут же, на лестнице, может оказаться труп. Еще один труп может быть между стеной и баррикадами у автобуса, по которому мы забирались на крышу. Продвигаемся по улице, обходя разломы, а в конце заходим в приоткрытую дверь.

В доме на вас будут нападать призрачные твари, используя тактику появился-ударил-скрылся. Но их тоже можно убить. Хотя одна тварь таки отправит нас прямиком в очередное видение.

После видения и гляделок с Альмой выходим из дома и натыкаемся еще на одного "фазового" бойца. Уничтожьте его и вызванных им спецназовцев. Теперь очередь вражеского бронебота. Хватайте лучевое оружие и ведите огонь, не забывая прятаться от его ударов. Проще всего бегать в центре, вокруг постамента.

Хинт: при игре за Феттеля лучше всего снять щиты с фазового призывателя, вселиться в него (лучше, когда шкала духа полная) и уничтожать бота лучевым оружием. К вам во время его уничтожения будут постоянно спрыгивать спецназовцы, так что с пополнением шкалы проблем быть не должно.
Когда закончите, заходите в дом и прослушайте, как Чин попадает в плен и Феттель настойчиво просит нас ее бросить. Проходим немного вперед и находим в куче трупов... мертвеца. Устанавливаем с ним телепатическую связь и идем дальше. Выходим на улицу, наблюдаем очередные схватки Альмы и продолжаем истреблять спецназ.
Хинт: против щитоносцев работает стандартная тактика стрельбы по ногам (когда они движутся) и руке с автоматом (когда целятся в вас). Щит (в паре с ПП "Бриггс"), кстати, можно подобрать. Но при переключении на другое оружие щит выбрасывается.
Проходим в ворота. Тут щит пригодится, но он тут же призывно лежит. Уничтожьте с его помощью пару турелей (достаточно нескольких ударов). Идите внутрь.

Ждите, пока придете в себя (хотя легкая контузия останется). Сбейте кодовый замок справа и "подберите" труп. Продвигаемся дальше. Башня уже начала рушиться, так что некоторых солдат убивает падающими кусками бетона. Убиваем увернувшихся и заходим в башню. Идем по коридору, проходим мимо лифтов, находим труп, смотрим на беременную Альму. В лифте, из которого выпадет горящий спецназовец, может быть мертвец. Проходим дальше в дверь с надписью "выход". Проходим через местный госпиталь (щит тут отлично подходит) и в одной из палаток находим мертвеца. Перелезаем через забор и заходим в контейнер с трупами. Выходим с другой стороны и видим как фазовый командир, издевавшийся над нами до этого по радио, утаскивает Чин.

Нам предстоит схватка с ним. С другой стороны контейнера, через который коммандос утащил девушку можно разжиться оружием, в том числе "S-HV Penetrator" (это такой гвоздомет). Но я разбирался с ним врукопашную, пиная щитом.

Хинт: Феттель может вселиться и в фазового командира. Так же, как и в случае с призывателем, нужно лишь сбить с него щиты. Кстати говоря, фазовых бойцов как-то обнаруживает "инородное тело" и отключает фазовые возможности.
После него нужно будет разобраться еще с кучкой врагов и одним фазовым командиром. Идите за Чин.

Глава 06: Мост

Недоверие братьев растет, а шатл терпит крушение на мосту. Придется идти пешком.

Задание 1: Пройдите через вагоны поезда
За первым же вагоном справа может лежать кукла Альмы. Идем вперед и заходим в вагон. Во втором, у входа, может быть мертвец (или он может лежать снаружи слева от выхода). В вагоне слева от этого можно разжиться гранатами. В следующем вагоне может быть труп. А на краю вагона рядом можно подобрать пистолет. Выходите из вагона и прежде чем идти в тот, в котором только что растерзали пехотинца, сходите налево, там может оказаться мертвец. В вагоне берем автомат и идем дальше, по следам твари, утащившей спецназовца. Не пропустите труп под вагоном буквально в десятке метров впереди, если он там, конечно, есть. Заходим в вагон, слева в окне может быть жмурик. Пробегаем по висящим над водой вагонам и находим в очередном вагоне мертвяка. Идем дальше, пробираясь под вагоном который только что прошли, и наблюдаем сцену гибели вертолета и спецназовцев. Заходим в разрушенный вагон и выходим через дверь слева. В новом вагоне за сиденьем у закрытой двери может быть кукла Альмы, а между вагонами лежит труп. Поднимаемся на уровень выше (либо здесь же, либо со стороны погибших спецназовцев). Убиваем вояк и спрыгиваем на вагоны в левой части моста.
Задание 2: Найдите лестницу, ведущую на верхний уровень моста
Убиваем пару наглых тварей и находим труп слева от вагона (или в нем), стоящем поперек путей. В следующем вагоне тоже может быть мертвец. Идем вперед, истребляя тварей-мусорщиков. На более-менее открытом пространстве загляните в наполовину уничтоженный вагон в центре той стороны, с который вы пришли, там может быть труп. Спрыгиваем из очередного вагона, проходим еще пачку (тоже можно наткнуться на труп). Дойдя до края моста, поглядите налево — там может лежать еще мертвец. Поднимайтесь по лестнице, уничтожайте фазового засранца сотоварищи и обходите баррикады. Поднимайтесь на вышку и спрыгивайте с другой стороны. На противоположной стороне прячется еще один фазовый призыватель.
Задание 3: (Необязательно) Захватите бронебота, чтобы быстрее пересечь мост
Зачистите все. Можете подобрать лучевое оружие. Зайдите в будку с другой стороны, отключите силовое поле вокруг робота (этим же вы опустите мост) и "подберите" труп. Залезайте в тяжелого бронебота со спины. Эта модель отличается наличием щитов и ракет, а также тем, что основное оружие — пулеметы. На другой стороны моста будет запасной бронебот. Кстати, не поленитесь вылезти — у правого (на входе) и левого (за грузовиком) здания могут быть мертвецы. Продвигаемся по мосту, истребляя пехоту, сбивая вертолеты и разбирая на запчасти вражеских бронеботов.
Задание 4: Опустите мост и продолжайте путь к аэропорту портового управления
На перилах или мусорном контейнере правого здания отдыхает жмурик. На втором этаже левого находится нужный нам рычаг. Садимся в бота и пересекаем мост. Уничтожаем оппозицию, вылезаем из бота. "Собираем" мертвеца под автобусом или на вышке справа. Добираемся до конца главы.

Глава 07: Порт

Задание 1: Проберитесь в терминал аэропорта
Движемся к цели, уничтожая мусорщиков. Чин предупреждает, что за нами отправили еще фазовых командиров. За открытыми автоматическими дверьми холла навестите труп и идите в дверь с надписью "выход". В коридоре еще один жмурик (слева) и еще одна дверь "выход" (справа). Продвигаемся дальше, уничтожая все живое и призрачное. Проходим мимо бара через кухню и за очередной дверью "выход" натыкаемся на мертвяка. Поднимаемся по лестнице и выходим в дверь.
Задание 2: Следуйте за Беккетом через терминалы
Расстреливаем очередную группу спецназовцев и проходим через полезный фастфуд. Убиваем очередную порцию врагов и спрыгиваем вниз.
Это интересно: вот расстояние в милях от Фэйрпорта до: Москвы – 4599, Гонконга – 8087, Кейптауна – 7710, Парижа – 3535.
Заходим в служебный коридор. У двери с цифрой "6" за ящиками притаился мертвец. Выходим в широкий коридор и идем по нему.
Задание 3: Срезайте путь через кафе, чтобы перехватить Беккета
Выходим в зал. На кухне фастфуда у банкомата можно взять парные ПП. Спускаемся, проходим через окровавленный лифт, смотрим, нет ли справа трупа, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь справа от банкомата. Здесь парные ПП, гранаты, жмурик и, возможно, кукла Альмы. Если ее тут нет, то проверьте фастфуд правее (присядьте, чтобы пролезть под решеткой), здесь тоже может быть кукла Альмы.

У входа в лифт может лежать труп, надо проверить. Проходим через кухню в очередной широкий коридор с травалаторами. По левой стороне, за стойкой фастфуда, лежит мертвец. Доходим до поста армахемских спецназовцев и убиваем всех. Поднимаемся по эскалатору и идем дальше. Попадаем в засаду и истребляем очередного арийского фазового командира, для чего неплохо подходят шоковые гранаты и парные ПП. Попутно навещаем жмурика на кухне (тут есть и патроны для парных ПП). С трупа командира можно взять S-HV Penetrator.

Это интересно: фазовый командир слишком велик, чтобы проходить в двери, так что Феттель далеко в его теле не уйдет.
Проходим дальше, истребляем спецназовцев и прыгаем на первый этаж. Прибывает новая партия врагов. Под лестницей за дверью "выход" лежит снайперская винтовка, можете взять. Перемещайтесь в соседнюю часть зала и убивайте снайперов. Поднимайтесь по лестнице и сбиваем вертолет. Проходим через магазин и спускаемся по лестнице в самый низ. Мертвец. Идем по коридору и выходим на другую лестницу. Наверху можно взять пистолет и винтовку. Внизу выход в ангар.
Задание 4: Найдите выход
Убиваем фазового призывателя с компанией. В дальнем правом углу лежит труп. Поднимаемся по лестнице, идем в комнату управления и жмем рычаг. Прыгаем на транспортер и проходим дальше. По мере истребления мусорщиков и продвижения вперед вам попадется мертвец. Заходим в очередную комнату управления и нажимаем рычаг. Идем дальше и выходим в зал. У разбитого БТР в дальнем углу лежит еще один мертвец, готовый установить с нами телепатическую связь.

У эскалаторов на нас нападут призрачные невидимки (уроды), с которыми мы сталкивались и раньше. Под эскалаторами можно найти труп. Поднимаемся по эскалаторам. Убейте всех призраков и проходите дальше.

Это интересно: этих призраков, похоже, боится даже Альма, хотя те же мусорщики — ее порождение.

Хинт: старайтесь убить тварь до того, как она вас ударит — используйте замедление, или уходите в сторону в момент ее появления, нанося при этом удар. Урон, нанесенный ею, восстанавливается лишь после убийства следующей.

Задание 5: Оторвитесь от охраны
Задание подразумевает уничтожение нескольких спецназовцев и пары фазовых командиров. Благо, один спецназовец нес щит, так что командиров запинываем врукопашную. Проходим через комнату и служебный коридор. На автопогрузчике, возможно, развалился мертвец. Нажимаем кнопку, и, пока ворота поднимаются, уничтожаем набегающих мусорщиков. Проходим и закрываем за собой ворота. Здесь тоже может быть труп.
Хинт: за Феттеля здесь сложнее. Против командиров можно биться, вселившись в щитовика, а когда снимете силовое поле с одного командира — в него. А вот против мусорщиков хорошей тактики я не нашел, потому просто бегал от них, подняв одного и отстреливая других, а когда ворота полностью открылись — нажал кнопку закрытия и так же разбирался с пробившимися внутрь.
Задание 6: Отправляйтесь к площадке
Поднимаемся по лестнице и выходим в зал. Альма все никак не родит. Труп может быть справа в зале или за завалом, у левой стены. Проходим в двери по центру и выходим на улицу. Хватаем бронебот и несем возмездие.
Задание 7: Нейтрализуйте охрану Беккета
Уничтожьте тяжелого бронебота и фазовых командиров. Все, охрана кончилась. Феттель вселяется в Беккета, хотя тот усиленно сопротивляется. Ничего особо интересного не узнаем, Беккет умирает, сказав нам, что ребенка следует уничтожить. А у нас очередное видение.

Глава 08: Остров

Настало время покончить с воспоминаниями о Харлане Вейде. Прощай, дедушка.

Задание 1: Разберитесь с детскими воспоминаниями о центре, в котором вас держали
Нам дали пистолет с бесконечным боезапасом. Спускайтесь по лестнице и идите направо. В комнатке будет мертвец. Идите дальше по коридору и загляните за решетчатую дверь, там на коробке может быть кукла Альмы. Возвращайтесь и идите в другом направлении. Справа за цистернами будет решетчатая дверь с замком, за которой лежат парные ПП. А если от цистерны повернуть налево, то за шинами и дровами также может оказаться кукла Альмы. Идите к медицинскому отделению. Поглядели на зрительный зал и теперь возвращаемся. По пути отпугиваем призрачных уродов.
Это интересно: получается, что урод один, и мы его не убиваем, а лишь отпугиваем.
Задание 2: Уничтожьте предмет из прошлого, чтобы стереть воспоминания
Заходим в тренажерный зал и за шкафчиками или рингом находим мертвяка. Уничтожаем ведерко, чтобы стереть воспоминания. Идем, ориентируясь на свет, по пути отпугивая урода.
Хинт: здесь здоровье восстанавливается не только после отпугивания урода, но и при уничтожении предмета.
Задание 3: Уничтожьте предмет из прошлого, чтобы стереть воспоминания
Заходим в лабораторию. За грудой оборудования слева либо за койкой справа лежит труп. В комнатке за стеклом можно найти куклу Альмы, если ее не оказалось в предыдущих местах. Уничтожьте журнал. Идем на свет в следующую лабораторию.
Задание 4: Уничтожьте предмет из прошлого, чтобы стереть воспоминания
А здесь мы увидим, как Феттель убивает человека. Кстати, у стены левее призраков лежит труп. Еще один у двери справа. Уничтожаем игрушечный пистолетик.
Задание 5: Войдите в мир Харлана Вейда
Бежим в сторону нашей детской комнаты, на свет и попадаем снова в тот самый лес, но теперь мы вооружены (да еще у камней лежат винтовки). Урод-дедушка вырос в размерах, больно плюется огнем и бьет руками. Стреляйте в пасть, пока не получите игровую ачивку "Взять его!" (нанести урон уроду-великану). Он исчезает и появляются призрачные солдаты (видимо, чтобы нам не пришлось убивать урода из пистолета, если закончились патроны к винтовке). После нескольких избиений гиганта он погибает окончательно, а мы смотрим очередное видение, в котором Харлан называет братьев монстрами. Братьям пора к маме...

Что сказать, финальный ролик впечатляет (а концовка не одна), особенно если проходить игру в кооперативе. Не буду рассказывать, советую пройти игру.

Конец игры. Титры

А после титров еще одна запись из детской комнаты...

Полное прохождение
F.E.A.R. 3 - Полное прохождениеПолное прохождение

Пост написан в моем оффлайн-редакторе постов.

320
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Полное прохождение»

    Загружается
Чат